ОБЯЗАННОСТИ:
- Принимать входящие звонки от клиентов физических лиц;
- Помогать клиентам в вопросах обслуживания в Банке, оказывать консультации, работать с возражениями;
- Продвигать продукты Банка в рамках диалога с клиентом.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Неоконченное высшее образование/высшее образование;
- Опыт работы в контакт-центре на входящих звонках (обслуживание клиентов) не менее 1 года;
- Успешный опыт удаленной работы в контакт-центре не менее 3 мес.;
- Организованное рабочее место в режиме home-office:
- ноутбук или компьютер с ОС Windows версией не ниже 8.1,
- мобильный телефон с возможностью установки приложения Mobile Pass,
- наушники с микрофоном,
- стабильный выход в интернет со скоростью не менее 100Мбит/сек,
- тихое место без посторонних шумов,
- наличие веб-камеры на компьютере или ноутбуке.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Google Chrome);
- Желание помогать клиентам;
- Знание английского языка будет преимуществом.
УСЛОВИЯ:
- Стабильный и прозрачный доход: фиксированный оклад 35 000 гросс и ежемесячные премии по итогам успешной работы. Средняя заработная плата специалиста составляет 45 000 – 48 000 гросс, наиболее результативные сотрудники получают 53 000 – 55 000 гросс;
- Полностью дистанционный формат работы с первого дня;
- Поддержку тренера и опытных коллег;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников;
- График работы 2/2; 5/2 (возможны ночные смены).