Вакансия Администратор офиса в Тамбове


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Тамбов

Тамбовский район

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Тамбов
Тамбовский район
Вход

Вакансии г. Тамбов


Администратор офиса

Тамбов, Державинская улица, 10А


Зарплата

30000 руб.

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


Мы - российская IT-компания, которая разрабатывает мобильную платформу Skill Cup для организации обучения распределенных команд.

C помощью Skill Cup мы организовали обучение 40 000 волонтеров Чемпионата мира по футболу 2018, 20 000 участников движения «Волонтеры Победы», 7 500 курьеров компании «Самокат», а также десятки тысяч представителей AVON и других компаний.

Skill Cup используют крупнейшие международные компании: AVON, BMW, Cardif, Danone и Starbucks; ведущие российские интернет- и телеком-компании: Tele2, Mail.ru, Headhunter, Яндекс.Лавка; крупные российские и международные банки: Unicredit, ВТБ, Промсвязьбанк, Открытие и другие. Десятки компаний и сотни тысяч их сотрудников уже обучаются через смартфон благодаря Skill Cup.

Приглашаем тебя стать частью нашей команды, чтобы вместе развиваться и создавать программные продукты международного уровня.

Задачи:

• Администрировать хозяйственную и операционную деятельностью офиса.

• Взаимодействовать с поставщиками услуг в офис (интернет, бюро переводов, клининговая служба, арендодатель, поставщики воды и канцелярии и т.д.).

• Заказывать канцелярию в офис, закупать чай, кофе.

• Осуществлять контроль чистоты и качество уборки офиса, наличия всего необходимого в переговорных комнатах, поддержание комфортной обстановки

• Регистрировать и обрабатывать письма от клиентов, государственных органов, поступающих в офис (корреспонденции мало, около 10 писем в неделю).

• Travel- поддержка сотрудников офиса, оформление сопутствующей документации: приказы, служебные задания

• Обеспечить планирование и контроль расписания руководителя
• Обеспечить отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя

• Регистрировать и обрабатывать кадровые документы сотрудников (справки, приказы, заявления)

• Осуществлять подготовку документации для подписи у руководителя, контроль правильности данных в договорах, письмах

• Осуществлять хранение материальных ценностей компании, доступ к сейфу, печатям, факсимиле.

• Готовить и обеспечивать проведения праздников (2 раза в год) / поздравлений сотрудников.

• Отвечать на звонки и распределять их по сотрудникам.

Требования:

• Обязателен опыт администрирования офиса от 30 человек и взаимодействия с поставщиками услуг для офиса.

• Грамотная устная и письменная речь.

• Навыки работы в режиме многозадачности.

• Умение самостоятельно организовать эффективную работу офиса.

• Инициативность: не бояться предлагать свои идеи для улучшения работы в офисе.

• Умение создать уют.

• Коммуникабельность: желание общаться с людьми, открытость и доброжелательность.

Условия:

• Интересная работа в молодой и быстроразвивающейся команде.

• Уютный офис, в котором работает 20+ программистов с хорошим чувством юмора.

• График работы 5/2, с 9 до 18 часов.

• Оформление по ТК, официальная заработная плата, оплата отпуска и больничного.